Проблемы с VNC Weintek MT8090XE
Добавлено: 19 ноя 2020, 00:57
Добрый день!
Панель оператора Weintek MT8090XE.
Использую сервис VNC для удаленного подключения к панели с Android-устройства или ПК. Панель "общается" с внешним миром через роутер Teltonika RUT230, на котором организован проброс порта 5900.
На ПК использую RealVNC viewer (как десктопная версия, так и расширение для Chrome), пробовал также TightVNC viewer. На смартфоне использую VNC Viewer.
Есть неприятная проблема с потерей доступности панели по VNC. Т.е. через полчаса-час-день после запуска (по-разному) панель перестает быть доступной по VNC. При попытке подключения в приложениях вылетают ошибки в духе "Too many security failures", "The computer terminated the connection".
Гугл говорит, что так VNC-сервер может блокироваться после нескольких неудачных попыток подключения. Роутер находится в общедоступной сети, поэтому попытки несанкционированного доступа извне периодически имеют место, но они происходят эпизодически, не постоянно.
Как я пытался вылечить данную проблему... Во-первых, на самой панели написал макрос на периодическое отключение/включение vnc-сервера. Причем пробовал ставить различные периоды работы этого макроса: выключать vnc на 1 с каждые 20 с, либо выключать на 10 секунд каждые 60 секунд.
Такая манипуляция существенно увеличила вероятность доступности панели по VNC, но все же далеко не до 100%.
Если не удается подключиться, использую утилиту EasyWatch, вручную перезагружаю VNC. И даже это не гарантирует доступность. Тогда приходится перезагружать панель...
Возможно, у кого-нибудь найдутся здравые идеи, советы - давайте обсудим) Буду благодарен)
Панель оператора Weintek MT8090XE.
Использую сервис VNC для удаленного подключения к панели с Android-устройства или ПК. Панель "общается" с внешним миром через роутер Teltonika RUT230, на котором организован проброс порта 5900.
На ПК использую RealVNC viewer (как десктопная версия, так и расширение для Chrome), пробовал также TightVNC viewer. На смартфоне использую VNC Viewer.
Есть неприятная проблема с потерей доступности панели по VNC. Т.е. через полчаса-час-день после запуска (по-разному) панель перестает быть доступной по VNC. При попытке подключения в приложениях вылетают ошибки в духе "Too many security failures", "The computer terminated the connection".
Гугл говорит, что так VNC-сервер может блокироваться после нескольких неудачных попыток подключения. Роутер находится в общедоступной сети, поэтому попытки несанкционированного доступа извне периодически имеют место, но они происходят эпизодически, не постоянно.
Как я пытался вылечить данную проблему... Во-первых, на самой панели написал макрос на периодическое отключение/включение vnc-сервера. Причем пробовал ставить различные периоды работы этого макроса: выключать vnc на 1 с каждые 20 с, либо выключать на 10 секунд каждые 60 секунд.
Такая манипуляция существенно увеличила вероятность доступности панели по VNC, но все же далеко не до 100%.
Если не удается подключиться, использую утилиту EasyWatch, вручную перезагружаю VNC. И даже это не гарантирует доступность. Тогда приходится перезагружать панель...
Возможно, у кого-нибудь найдутся здравые идеи, советы - давайте обсудим) Буду благодарен)